Рекламное агентство HEADS PROPAGANDA создало ролик для бразильского института гематологии, цель которого мотивировать людей сдавать кровь. Большинство банков крови в Бразилии сталкиваются с одной проблемой — независимо от того, сколько крови сдается, всегда есть пациенты в очереди за кровью. А эти пациенты не могут ждать. Креативщики создали онлайн-видео и использовали таймлайн YouTube в рамках идеи, чтобы создать связь между временем ожидания и важностью получения крови для тех, кто нуждается в ней.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025