22 Фев 2010, 07:32

В онлайн игры играет одинаковое количество мужчин и женщин

В онлайн игры играет одинаковое количество мужчин и женщин

Российская социальная сеть «ВКонтакте» располагает примерно 4 тыс. игр, MySpace — около 1 тыс. Рекордсменом в этом смысле является Facebook — свыше 14 тыс. Согласно статистическим данным, из них в 100 игр ежедневно играют по 100 тыс.человек, в 30 игр — по миллиону и более, в 3 игры — по 10 млн. И это, скорее всего, не предел», — сообщает интернет-издание ko.com.ua.

 

Женщины обычно не афишируют свое увлечение онлайн играми, но все же, как показывают исследования, такой способ времяпровождения и общения  в сети — часть ежедневной жизни многих представительниц слабого пола. Из 770 опрошенных женщин Q Interactive, приблизительно треть ( 36% ) сказали, что они играют в онлайн игры в Facebook, половина ( 54% ) которых также сообщили, что они играют в такие игры, как Farmville и Mafia Wars каждый день.

 

Говоря о возможности  продвижения своего бренда в социальных сетях, нельзя не упомянуть о сотрудничестве с онлайн играми. «Бренды получают потрясающую возможность быть надежным и ценным партнером для онлайн игр. Присутствуя в онлайн играх и приложениях, бренды влияют, в первую очередь, на лояльность потребителей», — говорит Иан Джонсон, директор Social Media World Forum.

 

Существует множество  игр, начиная от настольных и заканчивая спортивными. В большинстве из них нет гендерного разделения: существует женский футбол, женщины  участвуют в соревнованиях в  борьбе и многое другое. « Сейчас у меня только хорошие новости. И, конечно, я была права в свои восемь: в игре нет гендерного разделения и разницы в получении удовольствия от игры », — говорит писательница Наоми  Олдермен, цитирует издание www.guardian.co.uk .

 

Но самое главное — не забывать, что женщины всегда остаются женщинами и, в силу некоторых  причин, они болезненно воспринимают обращение к ним, как к геймерам. «Ни в коем случае не называйте  женщин геймерами!», — пишет Хелен Легат, британский фрилансер, сообщает www.bizreport.com, — «Меньше чем половина женщин ( 42 % ) считают себя геймерами (возможно, причиной этого стал стереотип о том, что геймеры — подростки, которые сидят в спальне за своими компьютерами). Несмотря на это, 67% женщин считают нормой проводить 1-5 часов в неделю играя в онлайн игры».

 

Игры в социальных сетях в большинстве бесплатные для  пользователей. Но будут ли в них играть, если такое времяпровождение станет платным? Согласно исследованиям Q Interactive’s, 25% женщин откажется от онлайн игр. Game over!

 

Женщины в основном играют в социальных сетях со своими друзьями или знакомыми из реальной жизни. Мужчины же больше заинтересованы играть с незнакомцами.

 

Онлайн игры — это не только веселое времяпровождение, но и дополнительное средство связи с людьми. Это также  один из способов общения разных поколений: младшее поколение может играть в игры со своими родителями, бабушками  и дедушками, независимо от географического  местоположения или временных ограничений.

 

Интересно, что существует различие между женщинами, которые  играют в онлайн игры в США и  Великобритании. В Туманном Альбионе процент  игроков составляет 58%, в США  — 54%. А также именно в Великобритании средний  возраст геймеров больше, чем в  США, — в среднем 38 лет.  

 

Перевод: Людмила Захарченко, MMR

Расскажите друзьям про новость

Новое видео