В новом ролике P&G позволяет посмотреть на мир глазами мам олимпийцев
12 Июл 2012, 06:37

В новом ролике P&G позволяет посмотреть на мир глазами мам олимпийцев

 

P&G продолжает свою успешную рекламную кампанию, приуроченную Олимпийским играм, выпустив очередной трогательный ролик под тэглайном «Kids 2012». В видео показаны дети, которые для нас являются олимпийцами, а для мам они всегда остаются детьми. Рекламное агентство: Wieden + Kennedy, Portland

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео