Наибольший процент от объема рекламных услуг, которые предложит «вКонтакте«, может принести адресная рассылка. Меньше будут представлены баннеры: пользователи подобных сайтов не любят назойливую рекламу, и обилие баннеров, по мнению экспертов, может привести к оттоку аудитории.
Способом монетизации для социальной сети может стать социально-демографический таргетинг, продвижение посредством создания тематических сообществ, рекламных профайлов. «вКонтакте» может получать доход и от социальных сервисов (сервисы рекомендаций, специфический профессиональный поиск, знакомства и пр.), и от пользовательских рейтингов, которые составляются путем платного sms-голосования.
Коммерческое предложение сети направлено преимущественно на сотрудничество с компаниями ритейла и FMCG.
Мировые затраты на рекламу в социальных сетях растут – к 2011 году они вырастут с $1,3 млрд. до $4,2 млрд. Рынок России, по мнению аналитиков, будет увеличиваться – учитывая, что социальные сети становятся одними из самых перспективных интернет-проектов.