09 Апр 2008, 10:20

В Киеве прошел «День маркетинга»

В Киеве прошел «День маркетинга»

На «Дне маркетинга» в рамках XVII-й международной специализированной выставки "СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2008, весна" топ-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе и  PR искали ответы на наболевшие вопросы.

 

Программа мероприятия включала серию докладов по следующим тематикам: медиа, брендинг, PR, маркетинговые исследования, управление компанией и персоналом, продвижение в Интернет   — и все с учетом специфики рынка строительства и недвижимости.

 

Состав докладчиков организаторы подобрали по двум критерям: во-первых, специалисты с большим практическим опытом, и во-вторых – исключительно руководители.  Что можно выделить из их выступлений?

 

Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating,  в рамках презентации «Эффективное PR-продвижение на строительном рынке. Прорывные идеи и маркетинговые результаты» привел формулу эффективного комплекса PR для компаний из различных сегментов строительного рынка.

 

Например, для производителя стройматериалов  репутационный PR должен быть на первом месте, а маркетинговый PR   выполняет вспомогательную функцию. Комплекс PR для производителей сегодня должен включать:

  • Пресс-релизы на постоянной основе (4-8 в месяц)
  • Статьи в специализированной прессе (от 15 в год)
  • Статьи в  деловой прессе (от 20 в год)
  • Пресс-мероприятия (в том числе круглый столы, пресс-туры,  3-5 в год)
  • Участие в выставках
  • PR первого лица
  • Мероприятия PR (семинары, конференции) от 5 в год
  • Корпоративные мероприятия, от 3 в год
  • Консалтинг руководства и топ-менеджеров
  • Тренинги в области PR
  • Социальные проекты, медиа-проекты

Валерий Курейко подчеркнул, что обязательна разработка информационной модели, плана новостей, коммуникационного плана, медиа-плана.

 

Выступление Валентина Перции, директора бренд-инновационной компании «BrandAid»,  было эмоциональным и интерактивным – он  представил доклад «Как построить правильные отношения с покупателем» и дал такое определение бренда: «Бренд – это выгода, получаемая покупателем, а также инструмент для получения преимуществ». Валентин Перция предложил следующие способы «забрендировать строительный объект»:

  • Определите перечень всего, что хочет от вашего дома будущий покупатель
  • Отранжируйте их по порядку
  • Начните коммуницировать эти преимущества потребителям

Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию «Бюро Маркетинговых технологий»,  выступила с докладом «Девелопмент недвижимости: исследования по развитию проектов».  Оптимизацию развития проекта она продемонстрировала на примере кейса «Исследование рынка загородной недвижимости» и привела практические примеры воплощения результатов исследования в позиционирование и продвижение проекта, вплоть до разработки полиграфии.

 

Тему маркетинговых исследований продолжила Оксана Луценко, директор компании Marketing LAB также касался маркетинговых исследований, но на первичном рынке недвижимости, в частности,  были рассмотрены особенности обслуживания клиентов со стороны  агентств по недвижимости.

 

Елена Грищук, директор рекрутинговой компании «Форсаж», ознакомила слушателей с современными тенденциями на рынке труда, и предоставила ряд практических рекомендаций по подбору и удержанию топ-менеджеров строительных компаний.

 

Елена Крамарева, директор Консультационного агентства Психологии Бизнеса,  завершила серию докладов, рассказав об опыте построения организационных структур для девелоперских компаний с фокусом на исследование развития проектов, анализ типологии объектов и их инфраструктуры, социальной среды и предпочтений потребителей.

 

Делясь впечатлениями от мероприятия Руслана Плис,  управляющий партнер Publicity Creating, которая выступила в качестве модератора Дня Маркетинга, отметила: «На основе опыта прошлого года, а также экспресс-опроса представителей строительного рынка, организаторы  отобрали самые интересные и актуальные направления для Дня Маркетинга – кроме PR и брендинга, которые традиционно являются популярными, был усилен блок по теме «маркетинговые исследования» и также добавлен совершенно новый блок – «управление компанией и персоналом».

 

Все докладчики рассматривали вопросы с учетом специфики рынка строительства и недвижимости и приводили практические примеры. Не удивительно, что аудитория проявляла заинтересованность, задавала конкретные вопросы, в том числе по возможностям сотрудничества для решения своих насущных задач. На следующей выставке «Строительство и Архитектура», которая пройдет осенью этого года, вновь состоится «День Маркетинга», и я уверена, что он будет еще более успешным – и по форме, и по содержанию».

 

Дарья Винникова, Publicity.kiev.ua

Расскажите друзьям про новость

Новое видео