В Киеве проходит социальная кампания, в рамках которой Богдан Хмельницкий и Родина-мать пересели на велосипеды
Креативное агентство >STRELA разработало социальную кампанию "Киев — велосипедный город" для Ассоциации велосипедистов Киева. Организация обратилась на Биржу Социальной Рекламы с запросом помочь в разработке рекламной кампании, цель которой — популяризация велосипеда как одного из основных видов городского транспорта.
«Это наш первый опыт реализации социальной рекламы в поддержку велодвижения, — делится впечатлениями Ольга Соловей, член Совета и координатор проекта от Ассоциации велосипедистов Киева. — Мы очень рады, что все получилось.
Нам удалось собрать отличную команду: креативное агентство >STRELA, которое предложило визуализировать идею «Киев — велосипедный город» с помощью всем знакомых памятников Киева, иллюстратора Татьяны Василенко, которая воплотила эту задумку в удивительную серию рисунков (памятник Богдану Хмельницкому, Родина-Мать и памятник основателям Киева), ребят из Биржи Социальной Рекламы, которые помогали в организационных вопросах.
В процессе работы над проектом неожиданно приятно было узнать сколько людей готовы поддержать нашу идею и желание, чтобы как можно больше киевлян стали использовать велосипед как альтернативу общественному и личному транспорту. По итогам работы над кампанией, у нас накопилось много новых идей и проектов, которые мы постараемся реализовать в ближайшее время».
"Киев — велосипедный город" можно увидеть на ситилайтах и бордах города Киева.
Отдельная благодарность за помощь в размещении рекламы Ассоциации Наружной Рекламы Украины и Артему Биденко. А также благодарность Немецкому обществу международного сотрудничества за финансовую поддержку проекта.