В Киеве открыли тематический супермаркет «Сільпо», посвященный Шри-Ланке
10 Июл 2020, 14:16

В Киеве открыли тематический супермаркет «Сільпо», посвященный Шри-Ланке

Тук-тук, который перевозит чайные листья, деревянные колонны с медальонами, маски, привезенные со Шри-Ланки, динамические инсталляции и арт-объекты с леопардами, слонами и павлинами, дегустационная зона чая и, наконец, QR-экскурсия по одному из самых живописных островов мира — все это в новом тематическом «Сільпо» в Киеве на Багговутовской, 17-21.

«Создание этого супермаркета новый формат культурной дипломатии. Это первый случай, когда правительство другой страны поддерживает открытие супермаркета в Украине, рассказывает директор по маркетингу «Сільпо» Екатерина Огуряева. Для нас это возможность превратить торговые площади в пространство для культурного развития и новых впечатлений, где посетители могут погрузиться в атмосферу другой страны. Такой опыт особенно важен, когда границы стран физически закрыты».

На входе в супермаркет гостей встречают флаги Шри-Ланки с золотым львом на красном фоне и надпись «Сільпо» на сингальском языке, на котором в основном разговаривают островитяне. Интерьер магазина стилизован под джунгли: на стенах изображены зеленые заросли, а под потолком прыгают обезьяны. Отдельная зона посвящена главному хищнику острова — шри-ланкийскому леопарду. Не забыли и про чай: в новом супермаркете представлен самый богатый ассортимент цейлонского чая в сети — свыше 130 видов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Украшением пространства стали традиционные маски из тропического дерева. Их специально привезли из Шри-Ланки. У каждой маски свое значение: изображение головы павлина приносит счастье, маска с языками пламени дает энергию, а изображение кобры обещает защиту.

Возле каждой тематической инсталляции в супермаркете размещен QR-код, который позволяет перенестись на Шри-Ланку и отправится на экскурсию по острову.

«Эта концепция сотрудничества — хороший пример популяризации культуры Шри-Ланки в других странах, — рассказывает Павитри Пейрис, представитель правительства Шри-Ланки, директор по продвижению Чайного совета Шри-Ланки. — При создании супермаркета нам было важно показать природную красоту и культурные особенности острова, а также его уникальное отличие — сотни сортов цейлонского чая, известных во всем мире. Для этого мы пригласили команду «Сільпо» посетить нашу страну и изучить ее традиции, историю, своими глазами увидеть все достопримечательности. Мы очень рады, что теперь в Украине есть уголок нашей родины и уникальный отдел цейлонского чая, в котором представлено более 130 сортов».

Напомним, ранее «Сильпо» открыли первый дизайнерский супермаркет, посвященный истории Подола.

Расскажите друзьям про новость