В кампании для ТЦ River Mall призвали спасти моду от карантинопокалипсиса
27 Май 2020, 10:16

В кампании для ТЦ River Mall призвали спасти моду от карантинопокалипсиса

BBDO Ukraine выпустили серию роликов, которые сняли в домашних условиях.

Как отметил креативный директор агентства Денис Келеберденко в своем посте в Facebook, ролики не просто создали собственными силами, но и сделали это на компьютере дома с помощью мышки, клавиатуры и видя результат прямо на мониторе. Сотрудники не просто снялись в главных ролях, а вжились в героев, как это сделал Александр Катков.

Новая кампания призвала людей отправиться сразу на шопинг после карантина.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео