В JCDecaux назвали победителя международной инновационной кампании июня
В этот раз наибольшую поддержку получила кампания в Катаре, реализованная q.media Decaux Qatar.
Чтобы презентовать новый автомобиль A8L в Катаре, Audi объединились с q.media Decaux и превратили Villagio Mall в уникальный выставочный зал.
Роскошный автомобиль был размещен специальной освещенной платформе у входа в Via Domo, в VIP зоне Villagio.
Данное экспонирование позволило покупателям непосредственно оценить дизайн и ключевые свойства автомобиля.
Рекламная кампания проходила в июне 2013 года в Катаре.
Клиент: Audi
Город: Доха
Участие в голосовании по выбору победителя инновационного проекта JCDecaux приняли представители всех 55 стран, в которых представлен холдинг.
"Наружная реклама давно вышла за пределы своих традиционных форм. И сегодня органически меняет городское пространство, позволяя при этом в полной мере раскрывать различные качества товаров. Инновационное решение наших коллег из Катара достойный пример для нас. Надеемся, что подобные инновационные проекты мы сможем в ближайшем будущем увидеть и в Украине", — прокомментировала проект Елена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia, входит в состав группы BigBoard Ukraine