30 Июл 2013, 10:04

В JCDecaux назвали победителя международной инновационной кампании июня

В JCDecaux назвали победителя международной инновационной кампании июня

В этот раз наибольшую поддержку получила кампания в Катаре, реализованная q.media Decaux Qatar.

 
Чтобы презентовать новый автомобиль A8L в Катаре, Audi объединились с q.media Decaux и превратили Villagio Mall в уникальный выставочный зал.

Роскошный автомобиль был размещен специальной освещенной платформе у входа в Via Domo,  в VIP зоне Villagio.

Данное экспонирование позволило покупателям  непосредственно оценить дизайн и ключевые  свойства автомобиля.

 

Рекламная кампания проходила в июне 2013 года в Катаре.

Клиент: Audi

Город: Доха

 

Участие в голосовании по выбору победителя инновационного проекта JCDecaux приняли представители  всех 55 стран, в которых представлен холдинг.

 

"Наружная реклама давно вышла за пределы своих традиционных форм. И сегодня органически меняет городское пространство, позволяя при этом  в полной мере раскрывать различные качества товаров.  Инновационное решение наших коллег из Катара достойный пример для нас. Надеемся, что подобные инновационные проекты мы сможем в ближайшем будущем увидеть и в Украине", — прокомментировала проект Елена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia, входит в состав группы BigBoard Ukraine



Расскажите друзьям про новость

Новое видео