28 Июл 2010, 10:45

В интернете запускают 3D канал

В интернете запускают 3D канал

 

  Видео портал Break Media запускает 3D канал, в котором будет также показывать видео брендов, спонсируемых брендом Alienware, дочерней компании Dell.

 

  Кроме этого Break начинает трансляцию новых веб выпусков в 3-D, канала экстремального спорта X3D, «Scare3D!» и «Life in 3D».  

 

«Это трудно и это дорого, сообщает CEO канала Break Кейт Ричман, — но мы считаем, что сможем привлечь внимание любителей новинок. Когда мы начали общаться с рекламодателями, мы осознали, как много брендов хотятвоспользоваться этой возможностью».  Г-н Ричман также добавил, что 3D приглянется значительному сектору его целевой аудитории: молодым мужчинам до 35 лет.

 

Существующий рекламодатель канала бренд Alienware спонсирует серии видео игр, отснятых в 3D в Comic-Con в Сан Диего. Alienware предлагает 3D монитор в качестве опции для своих высококлассных игровых систем.

 

 «Мы хотим выйти за рамки хадкорных геймеров, говорит бренд менеджерAlienware Крис Суфен, — мы надеемся, что аудитория сразу же подумает оAlienware, когда начнет нтересоваться 3D восприятием в ПК играх».

 

Снимать программы в 3D не легко, для этого необходим оператор с 3D камерой и для снятия одного простого кадра требуется три часа. Г-н Ричман уверен,что как только 3D камеры от Sony и Panasonic появятся на рынке, расходы значительно уменьшатся.

 

В то время как пользователи возможно еще не заинтересованы в 3D, г-н Ричман уверен, что 3D контент является ключевым в продвижении видео на ТВ. Канал Break уже имеет договоренности с основными производителями Roku и TiVo, и ведет переговоры с ТВ инфраструктурами для создания 3D ТВ с выходом в Интернет.

 

 Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео