12 Ноя 2007, 23:09

В хорошие руки

Единого взгляда на то, кто должен организовывать праздник, у менеджмента украинских компаний нет. К преимуществам аутсорсинга традиционно относится экономия времени, усилий и средств, так как у event-агентств есть обширная база контактов ресторанов и загородных комплексов, а также разного рода скидки на все элементы праздника: от фуршета до звезд

В хорошие руки

Единого взгляда на то, кто должен организовывать праздник, у менеджмента украинских компаний нет. К преимуществам аутсорсинга традиционно относится экономия времени, усилий и средств, так как у event-агентств есть обширная база контактов ресторанов и загородных комплексов, а также разного рода скидки на все элементы праздника: от фуршета до звезд. Однако не надо забывать, что подготовка праздника позитивно влияет на построение команды и внутренний климат компании. К тому же, создавать чудо гораздо интереснее, чем сидеть и смотреть, как тебя развлекают. Елена Майсюра, директор по персоналу юридической фирмы «Магистр & Партнеры» В успешных компаниях проведение праздничных корпоративных мероприятий — неотъемлемая часть построения мощной команды. Во время каждого нашего новогоднего праздника Магистр & Партнеры реализует программу признания, когда награждаются лучшие сотрудники фирмы по номинациям. В принципе, независимо от повода празднования, главная его цель — совместный, веселый и запоминающийся отдых. Поэтому организация корпоративного праздника — это процесс, состоящий из тысячи важных мелочей, которые нельзя упустить. Чтобы организовать и провести корпоративное мероприятие, нужно разработать план, продумать оформление и общую концепцию самого праздника. Поэтому лучше доверить его проведение профессионалам, так как профессиональные агентства по организации мероприятий имеют обширную базу контактов ресторанов и загородных комплексов, а также могут предоставить существенную скидку на организацию банкета либо фуршета. Это поможет, в конечном итоге, службе персонала сэкономить не только время, но и деньги. Елена Привалова, руководитель отдела по связям с общественностью АОЗТ СК «ЛЕММА» Мы предпочитаем использование микс-программ. Как показала практика, особо яркие впечатления от праздников остаются у сотрудников, когда они лично принимают участие в их организации. Внешним специалистам часто бывает сложно передать особенности «корпоративной погоды» в коллективе, с которым они не прошли через будни. С другой стороны, общая сюжетная линия и непосредственно организация шоу, вне сомнения, должны быть переданы профессиональным event-компаниям. Дмитрий Зоргач, руководитель департамента строительной техники компании «АМАКО Украина» Новый год — один из семейных праздников, встречать который нужно с семьей, а уже отмечать потом на хорошей вечеринке. Так вот, первую часть, конечно, нужно организовывать своими силами, чтобы хоть, может, и просто, зато душевно посидеть. А вот потом вечеринку нужно организовать профессионально: это и ночные клубы, и компании, которые специализируются на организации таких мероприятий. Павел Зайцев, директор по рекламе и PR СК «НОВА» Анализируя необходимость аутсорсинга при организации мероприятия, необходимо учитывать и тип корпоративной культуры, и численность персонала, и «настроение», в котором компания подходит к празднику. В компаниях с «клубной» корпоративной культурой, низкой текучестью кадров обязательно найдется пара-тройка инициативных товарищей, которые с блеском заведут весь коллектив и костюмированный бал, самодеятельный концерт и «свои» Дед Мороз со Снегурочкой, персональные подарки будут вспоминаться весь следующий год. Как известно, лучший подарок — это подарок, сделанный собственными руками. Несмотря на то, что численность персонала в СК «НОВА» давно «перевалила» за 100 и компания продолжает активно расти, праздники мы продолжаем организовывать собственными силами. Для крупных компаний «бейсбольного типа» с идеологией сотрудников «сделайте мне красиво», а я в это время буду закусывать, агентство подберет зал, согласует меню, пригласит ведущих, звезд для участия в концертной программе, ведущие организуют официальную часть и проведут конкурсы. В таком варианте теряется «душевность», зато экономится время (но не деньги) организаторов. Марина Андрушко, PR-менеджер «Автомобильной группы ВИПОС», официального импортера Audi в Украине Лучше организацию праздника отдавать на аутсорсинг, это экономит рабочее время и силы сотрудников, так как корпоративный праздник — это такой же event, как презентация автомобиля, и к нему надо готовиться, его надо режиссировать, продумывать все в деталях и учитывать все нюансы. Его нельзя сделать некачественно только потому, что это для своих. Наталья Ткаченко, менеджер по маркетингу киевского офиса международной юридической фирмы «Ди Эл Эй Пайпер» Мы организовываем корпоративные праздники (в том числе Новый год) с помощью субподрядчика. Безусловно, мы могли бы организовывать все и своими силами, однако это действительно занимает много времени и сил, а ведь необходимо делать и другую работу. Кроме того, у субподрядчика уже есть установленные связи с артистами, а также дельные рекомендации касательно возможных сценариев вечеринки, что позволяет сэкономить массу времени и сил при подготовке праздника.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео