25 Июл 2012, 08:36

В Foursquare появилась реклама

В Foursquare появилась реклама

Геолокационный сервис Foursquare запустил в тестовом режиме инструмент для рекламодателей «спонсированные обновления».


«Спонсированные обновления» (Promoted Updates) позволят компаниям размещать на сервисе короткие сообщения о новых продуктах или специальных предложениях. Рекламные сообщения от компаний будут появляться в верхней части экрана во вкладке «Исследовать», пишет Forbes. Во вкладке «исследовать» мобильного приложения Foursquare пользователи видят список мест, расположенных поблизости от их местоположения. Например, человек, оказавшийся неподалеку от магазина GAP, может увидеть сообщение о том, что в магазине появились новые штаны для йоги, а пользователь, ищущий поблизости сеть аптек, получит сообщение от Walgreens о 10-процентной скидке клиентам, зачекинившимся там. 

На данный момент «спонсированные обновления» в тестовом режиме используют около 20 компаний, среди которых GAP, Old Navy, Hilton, Best Buy, Hertz и Walgreens. Плата с компаний взимается за определенное действие пользователя и не зависит от количества просмотров рекламного сообщения или отзывов на него. Это может быть чекин или использование специального предложения, заявленного в рекламном сообщении. 

Пока неизвестно, когда «спонсированные обновления» будут доступны для всех компаний, присутствующих на Foursquare.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео