В 2014 году реклама в мобильном Интернете принесет $2 млрд
В 2009 году объем рекламы, распространяемой в так называемом мобильном Интернете, достигнет во всем мире 500 миллионов долларов. По оценке исследовательской компании Juniper Research, доход от рекламы в мобильном Интернете к 2014 году вырастет до 2 млрд долларов, пишет "Компьюлента".
Росту будет способствовать целый ряд факторов, в числе которых — распространение мобильного доступа в Сеть и переход многих операторов фиксированной связи к этой услуге.
На развивающихся рынках мобильный веб-доступ уже сейчас в лидерах. К примеру, в Индии в прошлом году почти 90% пользователей выходили в онлайн посредством мобильных устройств. В России популярность подобного доступа растет такими темпами, что сотовые операторы уже становятся серьезными конкурентами интернет-провайдеров.
Массовую продажу USB-модемов «большая тройка» начала после запуска первых региональных 3G-сетей. За год отечественные операторы реализовали около 2 млн сотовых USB-модемов. Аналитики из AC&M-Consulting отмечают, что продажи USB-модемов уже сопоставимы с подключениями абонентов фиксированного широкополосного доступа в Интернет: у МТС USB-модемы недавно подешевели на 20%, до 1 190 рублей, у «ВымпелКома» устройство стоит 1 490 рублей, а у «МегаФона» — 1 690 рублей.
По материалам ПРАЙМ-ТАСС.