Увеличение рекламных бюджетов — CMO Council
Такой процесс специалисты CMO Council объясняют изменениями в распределении рекламных бюджетов. По их мнению, вслед за стремлением рекламодателей ко все большей активности в интернете, им станут нужны новые агентства, более адекватные их запросам.
Согласно результатам исследования, более половины из 825 опрошенных маркетологов заявили о том, что их компании планируют увеличить рекламные бюджеты в 2008 году, 37% сообщили о намерениях оставить расходы неизменными, а 13% — об их сокращении.
При этом 45% респондентов объявили о том, что собираются поменять по меньшей мере одно из своих агентств в наступившем году. Наибольшие изменения, по данным CMO Council, следует ожидать среди агентств, специализирующихся на веб-дизайне и разработке сайтов, чуть меньшие – среди работающих в директ-маркетинге, общем маркетинге и PR.
Дэйв Кутюр (Dave Couture), директор Deloitte Consulting, проспонсировавшей исследование, причиной этого считает недостаток инноваций, неизменившееся мышление, плохой креатив и качество работы агентств, на которые жалуются маркетинговые директора.