Уснуть на груди
10 Окт 2008, 12:13

Уснуть на груди

Китайское рекламное агентство No.7 по договоренности с косметическими кабинетами и отелями провело необычную рекламную кампанию бюстгалтеров Wonderbra.

 

Эти push-up лифы известны всему миру в первую очередь за свой непревзойденный эффект увеличения груди. Поэтому неудивительно, что именно упругость и большой размер стали объектом внимания китайских креаторов, которые представили грудь в лифчике Wonderbra в виде подушки.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Однако креатив на наволочках и пододеяльниках совсем не нов: постельное белье от мужского журнала Che помогало мужчинам оказаться в одной постели с красоткой, а наволочки от Durex продлевали сексуальное удовольствие.

 

Агентство: No.7, Пекин, Китай
Творческий директор: King Chen
Арт-директор: King Chen, Tony
Копирайтер: Wendy
Фотограф: Chenlei

Расскажите друзьям про новость

Новое видео