22 Окт 2007, 10:46

Услышать друг друга и заключить контракт

Основной причиной расторжения контрактов является то, что агентства и их клиенты «не слышат» друг друга, утверждает последнее исследование консалтинговой фирмы AAR.

Согласно результатам исследования, несмотря на то, что 88% клиентов и 95% агентств убеждены, что расторжения контрактов можно избежать, только 8% клиентов и 10% агентств считают управление контрактом эффективным. Около 15% агентств не получили от своих клиентов уведомления о возможном выставлении их контракта на тендер.

Когда исследователи просили описать имевшие место случаи разрыва взаимоотношений, то, по словам опрошенных, клиенты преимущественно ссылались на «ухудшение работы агентства», а агентства — на «людей и их взаимоотношения». В качестве наиболее частых причин расторжения контрактов клиенты назвали отсутствие реагирования на свои просьбы и смену персонала в агентстве. В свою очередь, 54% представителей агентств считают основной причиной разрыва «трудных» клиентов, а 39% — изменения в составе руководства контрактом со стороны клиента.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео