United Airlines озвучили планы по привязке оплаты вознаграждения менеджменту к уровню удовлетворенности пассажиров в стремлении восстановить репутацию после недавней PR-катастрофы. Две недели назад в сетях появилось видео, на котором пассажира грубо вытолкали их самолета из-за его отказа освободить место сотрудникам компании. На United обрушилась лавина критики из-за инцидента, особенно после того, как СЕО Оскар Муньос не извинился как следует и не взял всю ответсвенность за случившееся в первом заявлении. В последующем заявлении United отметила, что меняет политику в области денежного вознаграждения, чтобы избежать в дальнейшем подобных инцидентов. Более того, авиакомпания аннулировала предыдущее соглашение с Муньосом о том, что он возглавит совет директоров в 2018 году.
Новое видео
22 Апр 2021
- Большой повод для улыбки малого бизнеса от ПУМБ
- Samsonite превратил стаканы из-под йогурта и ПЭТ-бутылки в чемоданы
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group обеспечит высадку 75 тысяч деревьев
- На чем можно заработать в интернете
- Тон оф войс чи фамільярність: де тонка грань у комунікації з аудиторією в соцмережах?
- Александр Педан создал коммуникационное бюро
- Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров
- 1500 дронов создали QR-код в небе, чтобы зрители скачали игру