В преддверии Международного дня Земли, который отмечается 22 апреля, Unilever USA запустили эко-кампанию, призывая американцев по-новому отнестись к рециклингу. Компания провела исследование, которое выявило, что только 14% американцев отдают на повторную переработку бутылки из-под шампуней, в то время как более половины домохозяйств отдают на переработку пустые бутылки для средств по уходу за кухней. Вместе с организацией Keep America Beautiful Unilever создаст школьные принадлежности или игровые площадки из переработанного пластика, чтобы показать, во что могут превратиться отданные на переработку емкости. Используя тему президентских выборов, компания попросит американцев проголосовать в Twitter за товары, которые могут получиться в результате переработки пластика. А чтобы привлечь как можно больше внимания к инициативе, Unilever привлекла команду влиятельных голосов, включая актрис Кэндис Кэмерон-Буре, Тиа Маури, Алиссу Милано и блогеров, чтобы они выступили в защиту забытых пластиковых бутылок. Подобную программу Rinse.Recycle.Reimagine. Unilever проводит уже второй год подряд. Она стартовала как продолжение национальной коммуникационной кампании Ad Council и неправительственной организации Keep America Beautiful «I Want To Be Recycled», разработанной Pereira & O’Dell и финансируемой Unilever.
Новое видео
26 Апр 2024
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ