В октябре Unilever запустила спрей для женщин Impulse с помощью outdoor кампании с привлечением технологии дополненной реальности. Сотни девушек в Буэнос-Айресе в торговом центре Alto Palermo смогли пообщаться с виртуальными героями в реальном времени, сделать фото и видео своей интерактивности и получить подарки, цветы и шарики. Проект осуществлялся с помощью 4 метрового LED экрана и был разработан в 5SEIS, Буэнос-Айрес.

14 Дек 2012, 13:40
Unilever запустил новый спрей в Аргентине с помощью дополненной реальности
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025