15 Ноя 2007, 15:25

Unilever продала 2 соусных бренда

Компания Unilever подписала соглашение с компанией McCormick & Company о продаже последней двух брендов, под которыми с начала 20 века производятся разнообразные соусы, специи и маринады, — Lawry's и Adolph's. Общая сумма сделки составляет 410 миллионов евро.
 
«Это соглашение стало очередным шагом в рамках стратегии Unilever по упорядочиванию портфолио компании в Северной Америке с целью сконцентрировать внимание на развитии глобальных брендов», — прокомментировал Майкл Полк, Unilever Americas.
 
Согласно заявлению McCormick, это приобретение позволит компании в долгосрочной перспективе увеличить продажи на 4-6%.
 
Соглашение McCormick и компании Unilever должно быть одобрено регуляторными органами. Стороны планируют завершить сделку в 2008 году.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео