С наступлением летней жары бренды задумываются о создании полезных продуктов, которые помогают не обгореть на солнце. И если Nivea недавно изобрела куклу, которая краснела под воздействием УФ-лучей, австралийские креативщики из VML Australia решили пойти по сути usability — гаджетом стала сама бутылка с кремом. Синхронизируясь с iOS приложением, она напоминает его владельцу, когда нужно нанести крем повторно.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025