С наступлением летней жары бренды задумываются о создании полезных продуктов, которые помогают не обгореть на солнце. И если Nivea недавно изобрела куклу, которая краснела под воздействием УФ-лучей, австралийские креативщики из VML Australia решили пойти по сути usability — гаджетом стала сама бутылка с кремом. Синхронизируясь с iOS приложением, она напоминает его владельцу, когда нужно нанести крем повторно.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел