Умная печатная реклама ASICS подобрала правильные кроссовки для бега.
02 Июн 2017, 10:26

Умная печатная реклама ASICS подобрала правильные кроссовки для бега.

Те, кто постоянно занимаются бегом, знают, как важно иметь правильную спортивную обувь, чтобы избежать травм. Японский производитель спортивной обуви и одежды и агентство Neogama/BBH из Сан-Паулу предложили покупателям умную рекламу, которая помогла им выбрать нужную спортивную обувь. 

Благодаря термохромным чернилам на печатной рекламе, которые реагировали на температуру тела, покупатель получал отпечаток ноги и узнавал тип ступни. После оставалось лишь зайти в магазин и отовариться. Реклама размещалась в апрельском издании журналов Runners и Women’s Health.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость