Производитель автомобилей создал кровать, в которой датчики давления следят за тем, когда один из партнеров занимает не свою половину кровати. Когда датчики обнаруживают, что партнер занял чужое пространство, встроенный транспортер мягко возвращает его на свое место. Необычный рекламный ход продвигает систему, которая осуществляет контроль движения автомобиля по полосе, помогая держать авто посреди своей полосы.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025