Ролик для канадской межбанковской сети Interac по-рождественски воплотил идею электронной оплаты.
Чтобы облегчить процесс оплаты в праздничный сезон повышенных расходов, Interac запустил мультимедийную кампанию, которая фокусирует свои сообщения на новых технологичных платежных решениях. В этом ролике, снятом агентством Zulu Alpha Kilo, мы видим уличного музыканта, который развлекает покупателей. Играя, он замечает, что люди платят за свои покупки с помощью карточки Interac, смартфона или часов. Выходя, люди были бы рады дать ему денег, но у них банально нет с собой наличных. В конце дня музыкант собирает несколько монет, но его ожидает рождественский сюрприз. Какой – смотрите в ролике:
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения