Французская медиагруппа назвала победителей программы по поддержке стартапов и наставничества Publicis90, которую запустила в честь 90-летнего юбилея. Ее цель: поддержать и обучить топ-90 инновационных стартапов в мире. Всего было подано 3,500 заявок из 130 стран предпринимателями, студентами и сотрудниками самого агентства. Среди топ-3 победителей: израильский стартап Emerald Medical Applications, специализирующийся на дерматологии и использующий ультрасовременную технологию распознавания изображений для быстрого и раннего обнаружения рака кожи, французский стартап Recast.Ai, платформа по созданию ботов и интеграции их в мессенджеры, и израильский стратап Wiseye, специализирующийся на ритейле и Интернете вещей и предоставляющий платформу о поведении пользователей. Украинский проект Roopor от рекламного агентства YARCHE получил 100 тысяч евро инвестиций, став единственным победителем из стран СНГ и Восточной Европы. Сервис дает возможность запускать живые аудиотрансляции одним кликом, сочетая функциональность классического подкаста и сервиса видеостриминга.
Новое видео
23 Апр 2024
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов