Новая работа призвана развенчать неправильное представление о том, что Quattro предназначена только для экстремальных условий. Поэтому креативщики вместе с Radioaktive Film испытали ее в обычных локациях: магазинах. Для съемочной площадки реквизиты собирали по 10 украинским городам, включая 70 панд, 150 килограмм конфет и более 100 осветительных приборов. После съемок игрушки раздали детским благотворительным организациям. Рекламная кампания включает ТВ, социальные медиа, печать и рекламу в кинотеатрах.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения