Европейская Бизнес Ассоциация совместно с Isobar Ukraine запустили кампанию, чтобы предупредить украинцев не покупать крепкий алкоголь в bag-in-box пакете и помочь им не стать жертвой «алкогольных мошенников». В рамках кампании был разработан интерактивный сайт и лендинг с тестом-провокацией. Вопросы теста призывали выбрать, в чем стоит хранить ценные вещи — золотую рыбку, бабушкино варенье, огонь — в стекле или в … пакете. Тест сопровождается яркими визуализациями: варенье, затиснутое в полиэтилен, потухший огонь в пакете. Вопрос за вопросом пользователь убеждался, как нелепо ценная вещь выглядит в пакете. Финальное вопрос предлагал выбрать емкость и для крепкого алкоголя. Интерактивная механика сайта, предостережение, завернутое в шутливую обертку, и выразительные визуальные метафоры обещают донести потребителям истину — настоящий крепкий алкоголь не реализуется в bag-in-box пакетах.

15 Янв 2018, 14:10
Украинцев защищают от «алкогольных мошенников» с помощью онлайн-интерактива
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025