Бренд стал первым крупным ритейлером сегмента массового рынка, который перестанет ретушировать растяжки, шрамы моделей, а также волосы под мышками. На сайте бренда уже появились реалистичные фото моделей и многие похвалили «освежающее» решение H&M. «Спасибо H&M за то, что оставили растяжки и жировые складки на фото моделей в купальниках». Несколько онлайн-магазинов, включая Asos, Misguided и BooHoo уже перестали ретушировать несовершенства моделей, чтобы представить их естественную красоту.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025