Бренд стал первым крупным ритейлером сегмента массового рынка, который перестанет ретушировать растяжки, шрамы моделей, а также волосы под мышками. На сайте бренда уже появились реалистичные фото моделей и многие похвалили «освежающее» решение H&M. «Спасибо H&M за то, что оставили растяжки и жировые складки на фото моделей в купальниках». Несколько онлайн-магазинов, включая Asos, Misguided и BooHoo уже перестали ретушировать несовершенства моделей, чтобы представить их естественную красоту.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025