Бренд стал первым крупным ритейлером сегмента массового рынка, который перестанет ретушировать растяжки, шрамы моделей, а также волосы под мышками. На сайте бренда уже появились реалистичные фото моделей и многие похвалили «освежающее» решение H&M. «Спасибо H&M за то, что оставили растяжки и жировые складки на фото моделей в купальниках». Несколько онлайн-магазинов, включая Asos, Misguided и BooHoo уже перестали ретушировать несовершенства моделей, чтобы представить их естественную красоту.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025