Как отмечает театр на на своей странице в Facebook, впереди еще ребрендинг сайта и функционала и обновление корпоративной продукции. Над идеей работали почти год, которую воплотила команда дизайн-бюро DO! во главе с креативным директором Виталием Милютиным. Среди целей театра – создать «украинский Бродвей» и стать площадкой для современного, свежего и смелого театрального продукта, который больше традиционного балета или оперы.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов