Украинский оператор маркетинговых услуг проводит ребрендинг
09 Фев 2007, 07:22

Украинский оператор маркетинговых услуг проводит ребрендинг

Компания M.V.Group, крупный оператор маркетинговых исследований Западной Украины, проводит self-ребрендинг.

На протяжении ноября 2006 – февраля 2007 годов происходит ребрендинг крупного оператора маркетинговых исследований Западной Украины. Из общественной организации Ассоциация «Ж.А.Р.», которая проводила исследования в городе Львове и Львовской области, реорганизовалась в коммерческую компанию M.V.Group, которая расширяет сферу влияния на территорию всей Украины и, кроме прежних видов проводимых исследований, развивает новые актуальные направления деятельности: брендинг, исследовательский ритейл и медиа-аудит.

Компания самостоятельно проводит собственный ребрендинг, по части креатива работая в группе с рекламной компанией United Advertisers. Изменения, которые уже произведены: разработка миссии и видения, смена названия, разработка нового логотипа. Заканчивается разработка корпоративного фирменного стиля и стратегии продвижения на рынке.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео