Промо-кампания «Чернобыль – национальный код трагедии» телеканала «Украина» получил золото на 18 международном конкурсе Eyes&Ears Awards, где были награждены лучшие работы в сфере дизайна, digital, промо и кросс-медиа, отмечает телеканал. Креативная команда разработала вышитое полотно, посвященное 30-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС. К разным символам вышиванки, каждый из которых несет свое значение, команда добавила символ радиации, передав идею о том, что украинцы должны помнить и благодарить тех, кто пожертвовал своей жизнью, и делать все, чтобы катастрофа больше не повторилась.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана