16 Фев 2018, 10:19

Украинские креативщики предлагают клиентам заполнить бриф с помощью бота.

Коммуникационное агентство prcom запустило в Facebook Messenger собственного бота. По запросу пользователя бот рассказывает об услугах агентства и помогает найти информацию о его кейсах, клиентах и последних новостях. При необходимости, он подключит к разговору администратора либо свяжет непосредственно с руководителем агентства. Те, кому необходимы PR-услуги, могут через бота оформить заявку на работу с агентством. При выборе пункта меню «Заказать услугу» он предложит сразу же заполнить бриф, указать задачу, целевую аудиторию, предполагаемый бюджет и другие параметры кампании. После отправки сообщения заявка передаётся сотрудникам prcom для дальнейшей обработки, обратную связь также можно получить через Messenger.

«Чат-бот – это бесценный дар передовых технологий современным SMMщикам. Особенно тем специалистам, которые занимаются продвижением крупных брендов в социальных сетях. С одной стороны, это способ избавиться от рутинных задач, а с другой стороны – автоматизировать обработку заявок от пользователей. Бизнес также заинтересован в подобных инструментах, ведь человек, посылая бренду запрос, ожидает получить ответ как можно быстрее. И чат-бот тут становится настоящим спасением, позволяя моментально отвечать на десятки типичных вопросов ежедневно», – отмечает Кристина Синеокая, SMM Head коммуникационного агентства prcom.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео