31 Мар 2011, 07:42

Украинские диджитал-агентства сформируют пул внутри Всеукраинской рекламной коалиции на YALTA Digital Forum

Украинские диджитал-агентства сформируют пул внутри Всеукраинской рекламной коалиции на YALTA Digital Forum

 

Всеукраинская рекламная коалиция, учитывая современные реалии рынка, планирует усилить работу с диджитал-сегментом. Для этого предполагается сформировать внутри ВРК диджитал-комитет, в который войдет пулл агентств-лидеров данного направления в Украине.

 

Первое собрание руководителей таких агентств состоится в рамках YALTA Digital Forum, который пройдет 15-17 апреля в Крыму, на премиум-курорте Palmira Palace. Лидеры украинской Интернет-индустрии обсудят критерии для рейтинга диджитал-агентств ВРК, а также комплекс показателей, по которым агентство может формально позиционировать себя в данном сегменте рынка.

 

Кроме того, по словам исполнительного директора ВРК Максима Лазебника, агентствам, вошедшим в вышеобозначенный пулл, предстоит определиться в Ялте со своим представителем в Интерактивном жюри КМФР. Как известно, в него войдут семь специалистов, пятеро из которых уже известны, еще одного делегирует в Жюри Ассоциация Интернет-агентств России (АИАР). «Последнего, седьмого члена Интерактивного Жюри КМФР мы выберем в режиме открытого голосования на YALTA Digital Forum», — пообещал М.Лазебник.

 

«Идея создания объединения digital-агентств не нова и довольно давно витала в воздухе, периодически воплощаясь в недолговечные образования. Но сегодня стремительное развитие рекламного digital-сегмента требует от всех участников процесса подойти к вопросу серьезно, структурировав рынок и предложив заказчикам прозрачные условия сотрудничества», — считает руководитель инициативной группы представителей digital-агентств Дмитрий Федоренко из Peppermint interactive.

 

«Если формальные конкуренты решают сесть друг с другом за стол переговоров, дабы раз и навсегда определиться с процедурой рейтинга диджитал-агентств, а также критериями, по которым в принципе можно считаться таким агентством, — значит, Интернет-рынок структуризируется, становится более цивилизованным. В конечном итоге, это приведет к большей прозрачности, что еще больше стимулирует его рост. Могу сказать лишь одно: лидеры онлайн-индустрии выбрали очень правильное место для столь принципиальной дискуссии», — резюмировал продюсер продюсер Интернет-Премии Propeller Digital, председатель оргкомитета YALTA Digital Forum Ростислав Касьяненко.

 

Круглый стол, в котором примут участие крупнейшие отечественные интернет-игроки, пройдет в формате закрытого заседания во второй день Форума, 16 апреля.

 

Кроме мероприятий Международной Интернет-Премии — семинаров и мастер-классов членов Большого Жюри, публичной защиты конкурсных работ, в рамках YALTA Digital Forum состоятся панельные дискуссии по вопросам social media и мобильного маркетинга, а также секция «Будущее печатных СМИ: диджитализация, кросс-платфоры, монетизация» под эгидой Украинской Ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП).

 

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года — как независимое мероприятие). Премия насчитывает более десяти номинаций в сфере интернет-рекламы и мобильного маркетинга. Результаты Премия с этого года учитываются в рейтинге digital-агентств Всеукраинской Рекламной Коалиции.


Официальный сайт YALTA Digital Forum и Интернет-Премии

Fаn page Премии на Facebook

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео