29 июня в Великобритании стартовал Уимблдон, в связи с чем, его партнеры, бренды Jaguar, Evian и Lavazza обратились к инновационным технологиям, социальным медиа и эмпирическим кампаниям для достижения фанатов тенниса. Стоит отметить, что и сами организаторы турнира активно следят за новинками рынка. Например, недавно они запретили использовать сервисы трансляции во время матчей. Также в рамках сотрудничества с Twitter впервые был протестирован Twitter Amplify.  

Evian

Evian, официальный спонсор турнира уже восьмой год подряд, запустил серию видео-контента на wimbledon.com, в рамках которой знаменитости, блоггеры и фанаты делятся своими впечатлениями о турнире. Бренд отберет лучший контент пользователей в Twitter и Instagram с хэштегом #wimblewatch и покажет его на сайте. 

Во время турнира на вокзале в Уимблдоне появилась популярная outdoor кампания «Ребенок и я» с Марией Шараповой. Кроме того, бренд выпустил лимитированную серию бутылок с терминами из мира тенниса на этикетках  

Jaguar

Jaguar, в свою очередь, решил исследовать наплыв эмоций на турнире. Бренд измерит энергию фанатов и их реакции с помощью атмосферных датчиков и уровня шума, носимых браслетов, которые сообщают об уровне сердечного ритма и передвижений. К тому же, проследит за пользователями в социальных медиа. 

Компания поделится полученными данными в реальном времени в социальных сетях и на feedwimbledon.co.uk. Бренд также предоставил 170 автомобилей для операторов турнира. Чем в очередной раз зарекомендовал теннис как элитный спорт, несмотря на рост его доступности. 

Lavazza

Итальянский бренд, который заявляет, что продает 1 миллион чашек кофе на турнире каждый год, заручился поддержкой теннисных знаменитостей Каролин Возняцки, Джуди Марей и Тони Надаля. А заодно отметит статус официального напитка турнира пятый раз подряд. Знаменитое трио подаст эспрессо, капуччино и холодный кофе всем желающим 1 июля, продвигая «Кофе-брейк с Lavazza».  

А фанаты могут принять участие в конкурсе и выиграть кофе-брейк с пятой ракеткой мира Каролин Возняцки, отправив ей твит с хэштегом #moretotaste. 

Slazenger

Поставщик теннисных мячей Slazenger продлил свое спонсорство на еще четыре турнира и поэтому заявляет о самом долгом спортивном сотрудничестве длиной в 116 лет. По данным бренда, во время турнира было использовано около 54,250 мячей. Была запущена кампания в outdoor и социальных медиа «Wimbledon Awaits», приветствуя посетителей чемпионата и рассказывая им о ключевых вехах истории турниров. 

Кампания вспоминает о таких знаменательных событиях, как победа Энди Маррея в 2013 году (британец выиграл Уимблдон!) и выбор официальных цветов турнира в 1909 году.