Новый ролик бренда был показан во время церемонии «Оскар», в котором ряд знаменитостей, включая рэп-исполнителя Лил Уэйна, баскетболиста Джеймса Хардена, а также актеров Уэсли Снайпса и Уильяма Мэйси, жалуются на свои гаджеты. Последний даже оказывается в виртуальной реальности, чтобы презентовать новый смартфон, а затем возвращается в свой мир, где видит огромный торт. За последние несколько лет Samsung использовал трансляцию самой громкой кинопремии для продвижения своих девайсов. В 2014 году бренд отличился еще и спонсорским сэлфи, сделанным на Galaxy Note 3 Эллен Дедженерес.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier