Уилл Феррелл сыграл плохого отца в социальной рекламе.
20 Окт 2017, 08:55

Уилл Феррелл сыграл плохого отца в социальной рекламе.

Серия роликов от Goodby Silverstein & Partners для некоммерческой организации Common Sense Media гиперболически драматизирует трансформирующее действие смартфонов, которые они оказывают на семейный обед. И вместо того, чтобы объединять людей за столом, девайс разъединяет их. По данным исследования Comcast, 42% родителей не помнят, когда их семьи обедали вместе без гаджетов. Цель кампании – поощрить родителей принять участие в инициативе #DeviceFreeDinner, которая призывает семьи отложить телефоны и планшеты во время совместного обеда, чтобы поговорить друг с другом. Кампания поддерживается Comcast Xfinity, которая продвигает функцию контроля домашнего wi-fi. А донести сообщение помог американский актер и комик Уилл Феррелл. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


Расскажите друзьям про новость