20 Ноя 2015, 11:56
PR

Институт анализа и менеджмента политики назвал лучшие PR-агентства.

ИАЦ Украинский Институт анализа и менеджмента политики изучил компетенции украинских пиар-агентств

Информационно-аналитический центр Украинский институт  анализа и менеджмента политики (ИАЦ УИАМП) подвел итоги экспертного опроса, посвященный изучению экспертизы пиар-агентств Украины, с точки зрения баланса их компетенций в сегментах бизнеса и политики. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Для исследования командой УИАМП были отобраны 10 компаний, вошедших в рейтинг по биллингам, составленный ВРК и MMR по итогам 2014 года: PR-Service, Mainstream Communication & Consulting, PLEON Talan, SPNCommunications, Noblet Media CIS, PBN H+KStrategies, PRP в Украине, Newsfront PR Agency, «Голуб и Шинкаренко» и «Михайлов и партнеры. Украина» (перечисление согласно порядку мест в указанном рейтинге).

В рамках опроса УАИМП были получены мнения 50 наиболее авторитетних экспертов по политическому и бизнес-пиару, а также медиаэкспертов. Респондентам было предложено оценить по 10-бальной шкале исследуемые агентства в разрезе комплексной осведомленности об их ключевых компетенциях. Замер проводился в трех ракурсах: оценка баланса компетенций в парах «Политика» — «Бизнес», «Стратегия» — «Тактика», а также по отдельным функциональным направлениям. 

Согласно результатам исследования, ТОР-3 рынка по уровню знания стали РR-Service (средний балл 6,13 из 10 возможных), PLEON Talan (5,33), PRP в Украине (4,67) – агентства перечислены согласно местам в рейтинге ВРК/MMR.

 

Лучшими агентствами в сфере Бизнес-PR, при этом лучшими агентствами в данной сфере с практически равными показателями стали PR-Service (7,54 балла из 10) и Mainstream Communication & Consulting (7,46). Эти же 2 агентства единственные обладают серьезными компетенциями в сфере политического PR, не присущими другим операторам рынка.

Безусловным лидером с большим отрывом от остальных агентств в сфере стратегического управления репутацией является PR-Service (8,31). В то же время, качество проведения тактических имиджевых активностей ведущие отечественные PR-аутсорсеры имеют примерно равные компетенции. 

Что же касается, нишевых активностей, то в event-сегменте и сегменте Media Relations наиболее прочны позиции Mainstream Communication & Consulting (7,15 и 7,23 соответственно). Digital-компетенции наиболее развиты у PBN H+K Strategies (5,78). Наиболее качественный общекорпоративный PR обеспечивают PRP в Украине (6,54) и PR-Service (6,46), продуктовый — PRP в Украине (6,24), SPN Communications (6,22) и Noblet Media CIS (6,22), внутренний — PRP в Украине (5,83). В сфере GR наиболее сильны PR-Service (6,00), PRP в Украине (5,87) и PBN H+K Strategies (5,58), в сфере IR — PRP в Украине (5,70) и PBN H+K Strategies (5,08), по направлению персонального PR – PR-Service (7,77).

Наиболее универсальными PR-агентствами на украинском рынке признаны PR-Service, PLEON Talan и PRP в Украине; наиболее инновационными — PR-Service, Mainstream Communication & Consulting и Noblet Media CIS, они же названы и наиболее профессиональными. 

 

Согласно результатам исследований, ведущие украинские PR-агентства придерживаются схожей политики ценообразования. Показатели результативности коррелируют с оценкой операторов рынка по критерию профессиональности и уровня развития нишевых компетенций.  

Показатель готовности респондентов к сотрудничеству наиболее высок у агентства PR-Service, к  которому эксперты одновременно испытывают и наиболее высокий уровень доверия (8,18 баллов из 10 возможных). Вторую ступень рейтинга по данному критерию занимают Mainstream Communication & Consulting и PLEON Talan. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео