19 Фев 2010, 14:14

Убытки Playboy уменьшились втрое

Убытки Playboy уменьшились втрое

Издателю известного журнала для мужчин Playboy по результатам IV квартала прошлого года удалось сократить убыток в три раза по сравнению с тем же периодом в 2008 году.

 

Потери Playboy Enterprises в октябре-декабре прошлого года составили $27,8 млн, тогда как годом раннее они составили $146,8 млн, говорится в сообщении на сайте издателя. На улучшение показателей Playboy в первую очередь повлияли повышение прибыли от лицензирования (передачи прав использования бренда Playboy третьим лицам), и от продаж печатной продукции. Сам выпуск журнала при этом принес еще больше убытков, чем годом раннее.

 

Один из самых известных журналов в мире, в свое время успешно объединивший на своих страницах эротику, серьезные журналистские расследования и публикацию выдающихся художественных текстов, последние несколько лет сообщает об ухудшении финансового положения. На тиражи и прибыльность журнала уже давно влияет обилие эротики в интернете, а с началом экономического кризиса к этому добавилось падение рекламного рынка. В итоге в прошлом году Playboy начал выпускать сдвоенные номера — по одному на два месяца.

 

По словам гендиректора Playboy Скотта Фландерса, причина неуспешности медиакомпании в том, что, хоть она и присутствует во многих видах медиа — в прессе, интернете, на ТВ, в кино — в каждом из них Playboy является небольшим игроков. «А в нашем бизнесе размер имеет значение. Поэтому мы должны изменить способ ведения бизнеса», — считает Фландерс.

 

В будущем Playboy намерен передать многие виды деятельности на аутсорсинг: издательским бизнесом в Азии займется компания IMG, а в США большинство операций, не связанных с созданием журнала, будут отданы компании American Media — договора уже подписаны. В этом ключе Playboy намерен двигаться и в дальнейшем, утверждает топ-менеджер

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео