«Убийца YouTube» достиг $1 млрд.
13 Авг 2007, 07:17

«Убийца YouTube» достиг $1 млрд.

Общий проект компаний NBC и News Corp., который называют «убийцей YouTube», получил инвестиции в размере $100 млн от компании Providence Equity Partners.

Общая стоимость «YouTube-киллера» теперь оценивается в $1 млрд. По словам аналитиков, это очень большая сумма для проекта, который еще даже не был запущен, однако не удивительная, учитывая тот факт, что за ним стоят такие гиганты, как NBC и News Corp. Этот проект также поддерживает ряд более мелких компаний, среди которых контент-провайдер Joost.

Отметим также, что NBC поддерживает коллективный иск против YouTube, в котором участвуют английская футбольная Премьер-лига, журналист Боб Тур (Bob Tur), Национальная Ассоциация музыкальных издателей (National Music Publishers Association) США и еще целый ряд компаний и организаций.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео