Убийца такси воспользовался влиянием блоггеров и локальными социальными сетями, чтобы пошутить в рамках кампании Unlocking Cities и указать на проблему свободных парковок в городе. С помощью лидеров мнений и BBH Singapore компания распространила новости о том, сохранить за собой парковку можно с помощью огромных упаковки салфеток Chope King. Chope – это местный оборот, который означает сохранение за собой места в любом общедоступном месте. По мнению Uber, отсутствие мест для парковок – одна из крупнейших проблем для водителей Сингапура, ведь в год человек тратит 288 часов в трафике и на поиски парковки. Взяв на вооружение юмор, сервис хочет вовлечь жителей города в дискуссию относительно необходимости владения собственным авто. Ранее бренд запустил кампанию, где заменил авто на картонные коробки, чтобы подчеркнуть загруженность азиатских городов трафиком.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025