Uber пересадил водителей в коробки в ролике от Forsman & Bodenfors.
02 Ноя 2017, 12:43

Uber пересадил водителей в коробки в ролике от Forsman & Bodenfors.

Uber подчеркнул абсурдность дорожного движения в крупнейших городах Азии в рамках первой кампании бренда. 

Креативщики из Forsman & Bodenfors представили автомобили в виде картонных коробок, которые загромождают города. По данным исследования компании, жители Азии проводят в пробках 52 минуты в день и 26 минут тратят на поиск парковки. 43% миллениалов думают над тем, как вообще избавиться от авто. Решить проблему перенасыщенности городов транспортом бренд предлагает с помощью своего сервиса. напомним, недавно сервис запустил рекламную кампанию в Украине. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel