Над 60-секундным роликом работала режиссер ролика для John Lewis «Мужчина на Луне» и «Это девочка может» для Sport England Ким Джерай. Видео рассказывает о молодой паре и их первом свидании. Это первый ТВ-ролик сервиса в Великобритании, за которым последует серия наружной рекламы. В марте 2016 года Uber выбрала BBH своим креативным партнером. Тогда же агентство запустило outdoor кампанию для сервиса такси.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий