Uber говорит о «бесконечных возможностях» в дебютном ролике в Британии.
12 Июн 2017, 14:16

Uber говорит о «бесконечных возможностях» в дебютном ролике в Британии.

Над 60-секундным роликом работала режиссер ролика для John Lewis «Мужчина на Луне» и «Это девочка может» для Sport England Ким Джерай. Видео рассказывает о молодой паре и их первом свидании. Это первый ТВ-ролик сервиса в Великобритании, за которым последует серия наружной рекламы. В марте 2016 года Uber выбрала BBH своим креативным партнером. Тогда же агентство запустило outdoor кампанию для сервиса такси.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео