У рекламно-коммуникационной компании Adsapience новый СЕО.
04 Дек 2018, 10:12

У рекламно-коммуникационной компании Adsapience новый СЕО.

C декабря 2018 года Юлия Голота назначена на пост CEO рекламно-коммуникационной компании Adsapience. Наталия Боярчук в качестве управляющего партнера сфокусируется на поиске новых возможностей для расширения бизнеса группы.

 

За последний год в компании Adsapience произошли существенные позитивные изменения, в частности значительно расширился спектр предоставляемых услуг и повысился уровень их качества. Миссия Юлии заключается в закреплении достигнутых результатов, усовершенствовании особенностей внутренних процессов, выведении продукта на перворазрядный современный уровень.

 

В рекламной сфере у Юлии Голоты 16-летний опыт работы, из которых 11 лет она занимала руководящие позиции в локальных офисах сетей McCann (THINKMcCANN) и DDB (Provid/DDB и Tribal Worldwide Kyiv). У Юлии большой опыт работы с международными и отечественными брендами (Carlsberg Ukraine, HP, Lexus, L’Oreal, MasterCard, Nestle, Pernod Ricard, Toyota, Київстар, «Комо», «Наша ряба»). Под ее руководством команды неоднократно побеждали на профессиональных фестивалях (ВРК, Effie).  

 

Наталия Боярчук, управляющий партнер Adsapience:

«Я невероятно рада, что обстоятельства, взаимный интерес и время поспособствовали тому, чтобы Юля смогла стать частью нашей команды. На мой взгляд, Юля – отличный командный игрок, мегаспециалист, пользующийся доверием и уважением у многих клиентов, это авторитет в рекламной индустрии, и, что немаловажно, разделяющий наши взгляды и ценности человек».

 

Юлия Голота, CEO Adsapience:

«Команда Adsapience й надалі фокусуватиметься на побудові та підтримці відносин між брендами, їхніми споживачами та партнерами, посилюватиме і зміцнюватиме лідерство в таких напрямах, як маркетинг досвіду, споживчий та трейд-маркетинг. Моє пріоритетне завдання – впродовж наступних двох років посилити ці експертизи стратегічними, творчими та технологічними рішеннями, щоб зрештою забезпечити лідерство компанії в активаційному маркетингу загалом завдяки наданню повного комплексу комунікаційних рішень на етапі активації брендів. Докладу максимальних зусиль, аби досягати цього в найпростіший та найефективніший спосіб».

 

Расскажите друзьям про новость