Сеть пиццерий запустила серию физических кнопок для победителей конкурса в социальных сетях в Великобритании. Кнопка функционирует вместе с приложением через Bluetooth. Покупателям необходимо внести данные о себе, включая имена, адрес и свой заказ, и пицца будет доставляться каждый раз при нажимании кнопки. На сайте и приложении доступна также виртуальная версия кнопки. Вторая волна кампании будет запущена в феврале 2016 и возможно, новшество, будет доступно и для американских клиентов. С мая любители пиццы в США могли отправить заказ в Twitter с помощью эмодзи. Кроме того, бренд представил инновационный автомобиль доставки с микроволновой печью.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier