Сеть пиццерий запустила серию физических кнопок для победителей конкурса в социальных сетях в Великобритании. Кнопка функционирует вместе с приложением через Bluetooth. Покупателям необходимо внести данные о себе, включая имена, адрес и свой заказ, и пицца будет доставляться каждый раз при нажимании кнопки. На сайте и приложении доступна также виртуальная версия кнопки. Вторая волна кампании будет запущена в феврале 2016 и возможно, новшество, будет доступно и для американских клиентов. С мая любители пиццы в США могли отправить заказ в Twitter с помощью эмодзи. Кроме того, бренд представил инновационный автомобиль доставки с микроволновой печью.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025