Domino’s потратили 4 года на создание радикального способа доставки пиццы.
23 Окт 2015, 11:42

Domino’s потратили 4 года на создание радикального способа доставки пиццы.

В измененный Chevrolet Spark встроена микроволновая печь и в нем найдется место для 80 пицц и напитков. Над внешним дизайном работали креативщики из Crispin Porter + Bogusky, а Local Motors провели краудсорсинговый конкурс, чтобы собрать и улучшить все элементы дизайна, собрал автомобиль разработчик платформы для беспилотных автомобилей Google — Roush Enterprise. В производстве находится 100 таких автомобилей и к концу года они будут служить в качестве передвижной рекламы, развозя пиццу в американских городах. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость