01 Июн 2011, 07:11

У вас есть друг в Бристоле!

У вас есть друг в Бристоле!

 

Федеральное агентство по туризму Бристоля взяло новый курс на развитие отрасли в 2011 году, отправной точкой которого станет запуск новой креативной маркетинговой кампании, ориентированной на продвижение на туристическом рынке юго-западного направления.

 

Маркетинговая кампания, которую назвали не иначе как «У вас есть друг в Бристоле» («You’ve got a friend in Bristol»), рассчитана на местных жителей, которых стимулируют к тому, чтобы они приглашали в свой славный город друзей и родственников, а также на иногородних туристов, которым гарантируют теплый прием и радушие. Хотя история города и повествуется в казалось бы незамысловатой манере, на самом деле под этой легкостью скрывается серьезный подтекст.

 

Джон Холлитт (John Hallett), исполнительный директор Destination Bristol, сказал: «Перед Олимпийскими Играми 2012 года мы искали какие-то новые иронические способы привлечения внимания туристов к нашему городу. Кроме того, мы естественно хотим монетизировать все те огромные возможности и достопримечательности, которые скрывает наш удивительный город. Нашей целью было создание кампании, которая бы привлекла внимание, с одной стороны, и способствовала наполнению городской казны — с другой. Из истории Бристоля мы выбрали несколько ироничных и всеми известных персонажей прошлого и настоящего, чтобы именно они рассказали туристам о главных достопримечательностях города».

 

Кампания полностью построена на базе социальных медиа и рассчитана на вирусный эффект в сетях, типа Facebook. Однако организаторы не ограничились социальным компонентом и вложили часть бюджета в наружную и печатную рекламу, директ рассылку, глобальный PR, а также разработали специальный онлайновый инструмент «для друзей», который способен проводить аналогии сферы интересов посетителей с литературными и историческими персонажами прошлого и настоящего Бристоля.

 

Сами персонажи и онлайновая анимация была создана бристольским агентством Brond, а стратегия разработана компанией Destination Bristol. Цель кампании — убедить местных жителей пригласить к себе в гости друзей и родственников и убедить их в туристической привлекательности Бристоля. В помощь местным жителям был разработан специальный сайт, где они могут ознакомиться с интересными историческими фактами своего города, узнать о туристическом направлении и о том, как они могут помочь местным властям улучшить экономические показатели города.

 

Национальное туристическое агентство VisitBritain также предприняло ряд мер для подготовки британцев к «нашествию» гостей в канун Олимпиады 2012 года. Начиная с середины мая, организация начинает масштабную маркетинговую кампанию — «Великобритания — вы приглашены!» — которая будет направлена на организацию теплого и радушного приема туристического десанта из всех стран мира.

 

Холлитт добавляет, что «В преддверие Игр очень важно также рассказать местным жителям о том, какого гостеприимства от нас ждут, чтобы обеспечить радушную и благоприятною атмосферу всем гостям».

 

Компания Destination Bristol обеспечит всех местных жителей бесплатными открытками, с помощью которых они смогут пригласить в гости друзей и родственников, но на условиях «купи одну — получи вторую в подарок» для членов одной семьи. Весь Бристоль будет обклеен постерами «У вас есть друг в Бристоле».

 

Файсал Кхалиф (Feisal Khalif), директор по маркетингу в Destination Bristol, сказал: «Это будет просто удивительно, когда все сообщество города объединится вокруг одной общей цели и поможет в продвижении кампании».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео