Новая работа креативщиков для индийского рынка практически сразу стала вирусной. Дело в том, что ролик описывает жизнь двух индийских лесбиянок, в то время как в стране в 2013-м был восстановлен антигейский закон 1861-го года. Рекламная кампания для производителя одежды Myntra уже была отмечена местной прессой и всего за две недели с момента запуска собрала более 1,500,000 просмотров. Стоит отметить, что РК «Bold Is Beautiful» едва ли не первая стычка креатива и консервативных взглядов в Индии — лишь в прошлом году там появилась первая реклама с акцентом на сексуальную толерантность.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова