Ты — это то, на что ты кликаешь?
20 Май 2017, 11:44

Ты — это то, на что ты кликаешь?

PR-менеджер «Планеты Кино» Вера Щербакова о том, как клики влияют на объективный портрет покупателя онлайн-рекламы

Соцсети и интернет сейчас занимают 80% жизни моего окружения. На вечеринках спрашивают «Ты читал этот пост?», все следят за разными людьми в поисках нового, или старого или смешного. Мы полностью перешли на покупки в интернете. Я покупаю всю косметику из одного Instagram аккаунта, слежу за трендсеттерами, Telegram заменил настольную книгу и источник новостей.

Вера Щербакова
PR-менеджер «Планета Кино»

Но! Побывав на одной лекции Ad Summit, услышала интересную мысль, которая меня, как пиарщика, человека соприкасающегося с диджиталом, аудиториями и таргетом на одну интересную мысль. Так вот: является ли наше представление об аудитории физической реальным отображением их поведения и их профайла в сети?

Everybody lies

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Вера Щербакова
PR-менеджер «Планета Кино»

«Подойди к человеку на улице и спроси его — ты смотришь порно? 99% ответят, что, конечно же, нет, но трафик сайт с порнографией близится к космическим показателям. Во всем мире бум здорового питания, но рост продаж Happy meal растет из года в год», — с ноткой сарказма рассказывал спикер. И правда. В реальности мы стараемся быть одними людьми, а в онлайне?

Я замечаю это теперь и за собой. Данные аналитики говорят, что если реклама тебе близка, вероятность того, что ты купишь продукт, который тебе показали под плашкой @Sponsored@ очень высок: по некоторым данным это — каждый третий.

Я вечно сижу на страничках ювелирных украшений, хотя ношу плаги и не люблю все остальное. Я знаю чем живут красивые украинки, подписана на них в соц.сетях, листаю их stories, изучаю новые тенденции в окрашивании, рисунки маникюра, цветы, платья няш-мяш. Я кликаю на это. А в жизни ношу одни черные джинсы Zara, меняю обувь от Nike и даже не пытаюсь краситься. Но кликаю я именно на все няшное.

Выходит, что для интернет-маркетолога я – типичная пай-девочка, возрастной категории 25—30, которая любит уже даже не розовый, а, конечно, пудровый, следит за новинками в ювелирном бизнесе и проводит дни напролет в салонах красоты.

Влияет ли контент на человека, затягивая и забирая к себе не свою целевую, или все же поведенческие паттерны так и останутся загадкой и мы будем продолжать пулять в небо по воробьям, но уже вооружившись статистикой Facebook и Google?

Теперь, составляя портрет своей аудитории, я буду чаще обращать на реальность, выходить в поля и смотреть в глаза людям, и меньше доверять цифрам и статистике. Ведь как говорил один харизматичный мужчина – Everybody lies.

Расскажите друзьям про новость