Ты — это то, на что ты кликаешь?
20 Май 2017, 11:44

Ты — это то, на что ты кликаешь?

PR-менеджер «Планеты Кино» Вера Щербакова о том, как клики влияют на объективный портрет покупателя онлайн-рекламы

Соцсети и интернет сейчас занимают 80% жизни моего окружения. На вечеринках спрашивают «Ты читал этот пост?», все следят за разными людьми в поисках нового, или старого или смешного. Мы полностью перешли на покупки в интернете. Я покупаю всю косметику из одного Instagram аккаунта, слежу за трендсеттерами, Telegram заменил настольную книгу и источник новостей.

Вера Щербакова
PR-менеджер «Планета Кино»

Но! Побывав на одной лекции Ad Summit, услышала интересную мысль, которая меня, как пиарщика, человека соприкасающегося с диджиталом, аудиториями и таргетом на одну интересную мысль. Так вот: является ли наше представление об аудитории физической реальным отображением их поведения и их профайла в сети?

Everybody lies

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Вера Щербакова
PR-менеджер «Планета Кино»

«Подойди к человеку на улице и спроси его — ты смотришь порно? 99% ответят, что, конечно же, нет, но трафик сайт с порнографией близится к космическим показателям. Во всем мире бум здорового питания, но рост продаж Happy meal растет из года в год», — с ноткой сарказма рассказывал спикер. И правда. В реальности мы стараемся быть одними людьми, а в онлайне?

Я замечаю это теперь и за собой. Данные аналитики говорят, что если реклама тебе близка, вероятность того, что ты купишь продукт, который тебе показали под плашкой @Sponsored@ очень высок: по некоторым данным это — каждый третий.

Я вечно сижу на страничках ювелирных украшений, хотя ношу плаги и не люблю все остальное. Я знаю чем живут красивые украинки, подписана на них в соц.сетях, листаю их stories, изучаю новые тенденции в окрашивании, рисунки маникюра, цветы, платья няш-мяш. Я кликаю на это. А в жизни ношу одни черные джинсы Zara, меняю обувь от Nike и даже не пытаюсь краситься. Но кликаю я именно на все няшное.

Выходит, что для интернет-маркетолога я – типичная пай-девочка, возрастной категории 25—30, которая любит уже даже не розовый, а, конечно, пудровый, следит за новинками в ювелирном бизнесе и проводит дни напролет в салонах красоты.

Влияет ли контент на человека, затягивая и забирая к себе не свою целевую, или все же поведенческие паттерны так и останутся загадкой и мы будем продолжать пулять в небо по воробьям, но уже вооружившись статистикой Facebook и Google?

Теперь, составляя портрет своей аудитории, я буду чаще обращать на реальность, выходить в поля и смотреть в глаза людям, и меньше доверять цифрам и статистике. Ведь как говорил один харизматичный мужчина – Everybody lies.

Расскажите друзьям про новость