С июля пользователи сервиса смогут отправлять личные сообщения неограниченной длины, характер публичных твитов остается неизменным, сообщила компания в блоге. Нововведение облегчит работу брендов, которые ведут коммуникацию с клиентами на платформе. Также стало известно, что Дик Костоло покидает пост СЕО, после шести лет работы в компании, а его место временно займет Джек Дорси. Слабый рост пользователей за последние шесть месяцев и падающая цена акций заставили инвесторов искать замену.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения