С июля пользователи сервиса смогут отправлять личные сообщения неограниченной длины, характер публичных твитов остается неизменным, сообщила компания в блоге. Нововведение облегчит работу брендов, которые ведут коммуникацию с клиентами на платформе. Также стало известно, что Дик Костоло покидает пост СЕО, после шести лет работы в компании, а его место временно займет Джек Дорси. Слабый рост пользователей за последние шесть месяцев и падающая цена акций заставили инвесторов искать замену.
29 Апр 2025
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY 2025: начат прием заявок
- Релакс-звуки природы заставили услышать сигналы стихийных бедствий
28 Апр 2025