С июля пользователи сервиса смогут отправлять личные сообщения неограниченной длины, характер публичных твитов остается неизменным, сообщила компания в блоге. Нововведение облегчит работу брендов, которые ведут коммуникацию с клиентами на платформе. Также стало известно, что Дик Костоло покидает пост СЕО, после шести лет работы в компании, а его место временно займет Джек Дорси. Слабый рост пользователей за последние шесть месяцев и падающая цена акций заставили инвесторов искать замену.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии