Twitter оккупировал лондонское метро ко Дню Валентина, разместив неловкие признания и сомнительные советы, которые высмеивают риски свиданий. Один из твитов гласит: «Мое худшее свидание – то, когда я заплатила за билеты в кино и снэки, а мой спутник взял сдачу у кассира и положил ее в своей карман». Кроме наружной кампании Twitter создал активность с эффектом погружения в Ковент-Гардене, которую можно посетить с 13 по 16 февраля. Посетители Консультации по свиданиям от Twitter увидят полуобразовательные и полностью неинформативные инсталляции, вдохновленные реальными твитами. Участники смогут покрутить «колесо неудачи», и узнать, будет ли их следующее свидание красивым, дорогим или доверительным. Они также смогут возложить цветы в честь утраченных бесед на специальном кладбище и скривиться в «галерее неудобной тишины». «Люди заходят в Twitter, чтобы рассказать о том, что они действительно думают о любви и свиданиях – хорошее, плохое и неловкое. Мы хотим отдать дань настоящей реальности вокруг современного мира свиданий на День Валентина, показав настоящие и имеющие отношение твиты, даже если они не помогут», — отметили в Twitter UK.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025